ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Оформить заказ можно круглосуточно через интернет-магазин globoteh.ru, нажав кнопку "В КОРЗИНУ" или "КУПИТЬ" на странице описания товара, или позвонив оператору по телефонам 8 (499) 322-1959 или 8 (800) 333-3719 ежедневно с 10 до 20 ч.
Обработка заказов, оформленных через интернет, производится по рабочим дням с 10 до 18 часов.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

С момента оплаты товара и подписания соответствующих документов Покупатель не имеете права предъявлять претензии к внешнему виду товара или к его комплектации.

Если при дальнейшем использовании товара Вы обнаружили скрытые дефекты, необходимо обратиться на почту info@globoteh.ru или по телефону 8 (499) 322-1959. В соответствии с нормами законодательства РФ обмен или возврат товаров осуществляется после проведения соответствующей экспертизы.

Возврат или обмен товара надлежащего качества:

Если приобретенные товары соответствуют предъявляемым требованиям и заявленным характеристикам, но при этом по тем или иным причинам Вам не подходят, Вы можете отказаться от приобретения этих товаров в любой момент до их получения, либо в период до 7 дней с момента получения. При этом должны быть соблюдены несколько условий:

  • Приобретенный товар не должен быть использован, его потребительские свойства не должны нарушаться. То есть при отказе от приобретенного товара, необходимо чтобы он полностью сохранил свой первоначальный товарный вид, чтобы все ярлыки и пломбы оставались в наличии, упаковка оставалась цельной, и комплектация не нарушалась. Наличие соответствующих документов также необходимо (речь идет о полном комплекте документов, полученных при приобретении товара).
  • Приобретенный товар должен быть без изначальных дефектов (различные повреждения в виде трещин, вмятин, сколов и иных повреждений)
  • Приобретенный товар не должен быть включен в законодательно утвержденный правительством РФ перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Возврат или обмен от товара ненадлежащего качества:

При приобретении товаров ненадлежащего качества, покупатель имеет право на:

  • устранение имеющегося дефекта;
  • компенсацию расходов, затраченных покупателем или иным лицом на устранение дефекта приобретенных товаров;
  • перерасчет стоимости приобретенных товаров, производимый с учетом наличия обнаруженных дефектов;
  • обмен на другие товары того же производителя, той же модели с внесением изменений в стоимость покупки. Если покупателем был приобретен технически-сложный товар, имеющий высокую стоимость, обмен осуществляется только при обнаружении значительных дефектов.

Если у приобретенного товара были выявлены дефекты и неисправности, то в течение действующего гарантийного срока этот товар подлежит бесплатному ремонту. При этом максимальный срок проведения ремонтных работ составляет 45 календарных дней, а максимальная длительность процедуры проверки качества товаров – 10 дней. Длительность гарантийного срока продлевается на срок проведения ремонтных работ.

Уважаемые покупатели! Вы можете вернуть товар только в офисе нашего магазина - это связано с необходимостью правильного документального оформления возврата. Просим вас учесть, что мы не принимаем заявки на вызов курьера для возврата товара. Благодарим за понимание!

Извлечение из Федерального закона « О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца… …При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Извлечение из Постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Извлечение из Постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ»
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

ПРИЕМ ТОВАРА КЛИЕНТОМ

Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по адресу указанному в заказе и готовое оплатить и принять товар.

Получателю необходимо проверить соответствие привезенного товара заказанному.
Курьер передает товар Покупателю в оригинальной упаковке производителя, в ассортименте и количестве, указанном в заказе.

Если привезен товар отличный от заказанного, вы должны отказаться от данного товара до момента оплаты. Если в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т.д.), вы должны отказаться от товара непосредственно в момент доставки товара, до его оплаты. Если нарушена комплектация заказанного товара, вы также должны отказаться от товара непосредственно в момент доставки, до его оплаты. При замене товара и его повторной доставке оплата услуг доставки не производится.

Если Получатель отказывается от заказанного товара по причине, не связанной с комплектностью и внешним видом, и если вам привезен именно тот товар, который был заказан, его внешний вид соответствует описанию, упаковка не нарушена и т.д., т.е. отказ от товара происходит не по вине Продавца, в таком случае, оказанная услуга по доставке товара к клиенту и обратно оплачивается в сумме понесенных затрат.

Внимание: Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в модернизацию, комплектацию, технические характеристики без предварительного уведомление потребителя.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В соответствии с п. 7 ст. 5 Закона о защите прав потребителя на товары, у которых нет гарантийного срока, определенного производителем или поставщиком, гарантийный срок устанавливается равным двум неделям, если иное не указано отдельно.

Согласно определению п.12 ст. 2 152-ФЗ, все персональные данные, которые покупатель оставляет на сайте или при заказе по телефону, считаются общедоступными, то есть доступными неопределенному и неограниченному числу лиц – в том числе, в виду необходимости исполнения заказа: курьерам, работникам почты, сотрудникам магазина и т.д. Факт оформления заказа в магазине означает согласие покупателя с этими условиями. Таким образом, хотя магазин и прикладывает усилия к сохранению конфиденциальности данных, так как покупатель добровольно передает эти данные и признает их общедоступными, магазин не несет ответственность за их конфиденциальность согласно пп. 2 п.2 ст. 7 152-ФЗ.

Магазин оставляет за собой право использовать оставленный покупателем e-mail для связи с ним, информирования покупателя об акциях и состоянии заказа, а покупатель имеет право отказаться от рассылки в любое время.

Более подробная информация представлена в Соглашении об обработке персональных данных